К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Владелец брендов Gucci и YSL подал в суд на Alibaba из-за подделок

фото ТАСС
фото ТАСС
Китайского онлайн-гиганта обвиняют в создании условий для продажи «фейков»

Французская компания Kering SA, владеющая Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent и другими премиум-брендами, 16 мая подала в федеральный суд Манхэттена иск к китайскому онлайн-гиганту Alibaba, обвинив его в осознанном создании условий для продажи подделок, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на иск.

Это уже второй иск Kering к Alibaba. Первый был подан в июле 2014 года в преддверие выхода Alibaba на IPO. Через две недели после подачи Kering отозвала иск: они с Alibaba договорились сотрудничать с целью снизить число подделок под товары брендов, принадлежащих французской компании. В новом иске Kering утверждает, что Alibaba поощряет торгующих «фейками» продавцов, предоставляя им маркетинговые и логистические услуги на своих платформах Alibaba.com, AliExpress.com и Taobao. Кроме того, Kering заявляет, что Alibaba помогает торговцам подделок. В частности, поисковик на платформах Alibaba при запросе по слову Gucci предлагает также посмотреть результаты по словам Cucchi и Guchi, перемещая пользователей на страницы с «фейками», указывается в иске.

В Alibaba заявили, что намерены доказать необоснованность обвинений, передает агентство Bloomberg.

 

Количество поддельных товаров, выявленных Alibaba на своих ресурсах, выросло с 80 млн в 2012 году до 130 млн в 2014 году, пишет Reuters. Борьбой с «фейками» в Alibaba занимаются около 2000 человек. Выявить продавцов «фейков» также помогают добровольцы из числа продавцов и покупателей. Ни Лян, курирующий борьбу с контрафактом в Alibaba, заявил, что в 2014 году компания потратила около 100 млн юаней ($16 млн) на секретные покупки товаров для проверки их подлинности. По его словам, в 2015 году эти расходы могут вырасти до 150 млн юаней.

Компания Alibaba, основанная Джеком Ма (№33 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние — $22,7 млрд), контролирует 80% рынка онлайн-ритейла в Китае.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+