Unilever и Dilmah повысят цены на чай в России
Компания Dilmah и концерн Unilever, выпускающий чай под брендами Lipton, Brooke Bond и «Беседа», с апреля повышают стоимость чая, сообщил в понедельник, 23 марта, «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз красноярской сети гастрономов «Красный Яр».
«Красный Яр» сообщил, что о предстоящем повышении цен сеть уведомили поставщики чая, представляющие интересы производителей. Цены чая концерна Unilever вырастут на 22-28%, чая Dilmah — на 43%, сообщил ритейлер. Дистрибьюторы чая связали повышение отпускных цен с увеличением размера оптовых цен и девальвацией рубля, отмечается в сообщении.
В пресс-службе Unilever подтвердили информацию о предстоящем повышении цен, объяснив это значительным ростом стоимости закупок сырья в долларовом эквиваленте. В российском представительстве Dilmah на запрос о комментарии не ответили.
По данным Росстата, за период с 11 по 16 марта 2015 года инфляция составила 0,2%, с начала года — 6,7%.