К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» приобрел платформу Adfox для управления интернет-рекламой


Российская компания "Яндекс" приобрела технологическую платформу Adfox, позволяющую управлять интернет-рекламой, сообщила в среду пресс-служба компании.

Сделка с Adfox сможет увеличить охват рекламной сети "Яндекса", количество переходов и показов рекламных объявлений и, потенциально, объем бюджетов, говорится в пресс-релизе.

Финансовые условия сделки не раскрываются. Но известно, что команда сервиса в составе 40 человек переходит в "Яндекс".

 

«Яндекс" продолжит развивать Adfox под прежним брендом. У клиентов сервиса появятся новые возможности. В том числе станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Яндекс.Директ, пояснил глава рекламной сети компании Дмитрий Попов.

Исполнительный директор Adfox Никита Пасынков признал, что «Яндекс" обладает огромной экспертизой в таргетировании рекламных кампаний, аналитике и монетизации. "С помощью технологий Яндекса мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы», — приводятся в пресс-релизе его слова.

 

Платформа Adfox создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. Всего у платформы в настоящее время имеется 750 клиентов, в число которых входят крупные порталы, сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Ежедневно Adfox обрабатывает более 1 млрд рекламных показов.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+