«Яндекс» приобрел платформу Adfox для управления интернет-рекламой
Российская компания "Яндекс" приобрела технологическую платформу Adfox, позволяющую управлять интернет-рекламой, сообщила в среду пресс-служба компании.
Сделка с Adfox сможет увеличить охват рекламной сети "Яндекса", количество переходов и показов рекламных объявлений и, потенциально, объем бюджетов, говорится в пресс-релизе.
Финансовые условия сделки не раскрываются. Но известно, что команда сервиса в составе 40 человек переходит в "Яндекс".
«Яндекс" продолжит развивать Adfox под прежним брендом. У клиентов сервиса появятся новые возможности. В том числе станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Яндекс.Директ, пояснил глава рекламной сети компании Дмитрий Попов.
Исполнительный директор Adfox Никита Пасынков признал, что «Яндекс" обладает огромной экспертизой в таргетировании рекламных кампаний, аналитике и монетизации. "С помощью технологий Яндекса мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы», — приводятся в пресс-релизе его слова.
Платформа Adfox создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. Всего у платформы в настоящее время имеется 750 клиентов, в число которых входят крупные порталы, сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Ежедневно Adfox обрабатывает более 1 млрд рекламных показов.