«Добролет» разработает программу лояльности пассажиров
Низкобюджетная авиакомпания "Добролет", 100-процентная "дочка" "Аэрофлота", планирует ввести программу лояльности для своих постоянных пассажиров, следует из материалов перевозчика, опубликованных на сайте госзакупок.
Закупка состоит из двух лотов: поддержки и доработки корпоративного сайта и поддержка и доработка сайта бронирования. Второй лот разбит на часть "А" и "B", которая включает в себя работу над программой "поощрения часто летающих пассажиров для повышения лояльности клиентов". Детали этой программы не уточняются.
Этот же лот предусматривает создание у авиакомпании так называемого "клуба лучших предложений» — закрытого клуба с подпиской для клиентов с доступом к дешевым тарифам и промо акциям. В процесс бронирования также планируется добавить дополнительные услуги к билету для формирования единого пакета.
«Добролет» получил сертификат эксплуатанта 19 мая 2014 года и начал полеты в середине июня. На данный момент лоукостер летает только в Симферополь, но компания уже начала продажу билетов еще на семь направлений. Их стоимость — в диапазоне от 999 до 3 499 рублей в одну сторону.