«Мегафон» за три года потратит 1 млрд рублей на рекламу iPhone
Оператор связи "Мегафон" обязался потратить около 1 млрд рублей до конца 2016 года на рекламу и продвижение смартфонов iPhone в России по условиям прямого контракта с Apple, заключенного в январе 2014 года, следует из финансового отчета компании за 2013 год.
Согласно контракту, "Мегафон" за три года купит 750 000 iPhone для последующей продажи в своей розничной сети.
В январе «Мегафон» договорился с Apple о прямых поставках смартфонов в Россию. Компании подписали трехлетний контракт, сумма которого, как и объем закупок, не раскрывались.
Операторы "большой тройки" — "Мегафон", МТС и "Вымпелком" — в 2008 году заключили прямые контракты с Apple, которые в зависимости от оператора предусматривали закупку 1-1,5 млн iPhone за 2-3 года. Это обязательство ни один из операторов не выполнил. В 2010 году "Мегафон" прекратил работу с Apple, контракт с МТС завершился в сентябре 2012 года. "Вымпелком" прекратил сотрудничество летом 2013 года, но уже через несколько месяцев заключил новый контракт на прямые поставки iPhone. МТС сейчас закупает iPhone у оптовых дистрибуторов Merlion и "Дихаус". Ранее в компании сообщали, что ведут переговоры с Applе о переходе на прямые поставки.