К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Amazon получил патент на систему упреждающей доставки


Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon, заявивший в конце 2013 года о тестировании доставки с помощью дронов, продолжает работать над модернизаций логистики. Компания разрабатывает систему, которая позволит собирать заказ еще до того, как клиент положит товары в виртуальную корзину, пишет The Wall Street Journal.

Amazon получил патент на «метод и систему для упреждающей упаковки грузов», которые позволяют предугадывать желания покупателей, сообщается на сайте патентного ведомства США. Заявка на патент была подана еще в августе 2012 года, а одобрена — 24 декабря 2013 года.

В Amazon утверждают, что на основе предыдущих заказов, поиска определенных видов товаров, вишлистов (wish list) и других показателей можно предсказать, какие товары будут востребованы в той или иной географической области. Согласно патенту, сформированные посылки будут храниться в специальных хабах или грузовиках, пока покупатель не сделает заказ. Таким образом, держа необходимые товары как можно ближе к покупателю, ритейлер надеется сократить время поставки. Однако в патентной заявке Amazon не указывается, насколько новый метод позволит сократить время доставки.

 

«Похоже, Amazon использует преимущество имеющихся у него обширных данных. Основываясь на всем, что они знают о своих клиентах, они могут предсказать спрос на основе целого ряда факторов», — приводит WSJ слова аналитика Forester Research Сачариты Мулпуру.

Пока остается неизвестным, развернул ли Amazon уже эту технологию или пока только собирается это сделать. Представитель ритейлера отказался от комментариев.

 

Новая разработка Amazon укладывается в тренд, когда интернет-сервисы и технологии пытаются предсказать потребности пользователя, отмечает WSJ. Уже есть холодильники, напоминающие о необходимости купить молоко, телевизоры, знающие, какую программу записывать, и Google Now, предсказывающий расписание владельца телефона.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+