Число активных пользователей WhatsApp достигло 400 млн
Число ежемесячных активных пользователей мобильного мессенджера WhatsApp за последние четыре месяца увеличилось на 100 млн и достигло 400 млн, сообщается в блоге компании-разработчика.
Речь идет о пользователях, которые активно используют WhatsApp каждый месяц. В сообщении отмечается, что такого числа активных пользователей нет ни у одного мобильного приложения для обмена сообщениями.
По объему аудитории WhatsApp опережает социальную сеть Twitter, у которой насчитывается 232 млн активных пользователей, но пока существенно отстает от Facebook, которая может похвастаться аудиторией в 1,2 млн пользователей. Но темпы роста WhatsApp должны заставить Facebook обеспокоиться наравне с операторами мобильной связи, которые терпят поражение в конкуренции с мессенджерами, предлагающими пользователям обмениваться сообщениями без платы за sms, отмечает американский Forbes.
По последним подсчетам WhatsApp, пользователи сервиса, в среднем, получают 32 млрд сообщений и 500 млн фотографий в день. По последнему показателю WhatsApp обогнал мессенджер Snapchat, за который, как сообщалось, основатель Facebook Марк Цукерберг (№20 в рейтинге самых богатых американцев, состояние — $19 млрд) предлагал $3 млрд. Пользователи Snapchat получают более 400 млн фотографий в день. Число активных пользователей в Snapchat не раскрывают.
WhatsApp был основан Яном Коумом и Брайаном Эктоном в 2009 году. В настоящее время в компании работает 50 человек. Основатели WhatsApp принципиально отказываются от монетизации своего сервиса за счет демонстрации рекламных баннеров. В 2012 году Ян Коум, объясняя в блоге эту позицию, написал, что люди, ложась спать, думают о том, с кем они пообщались за день, а не о том, какую рекламу они увидели. Коум также процитировал Тайлера Дердена, персонажа романа Чака Паланика «Бойцовский клуб», который говорил, что реклама заставляет людей покупать «тачки и тряпки» и «вкалывать на ненавистных работах», чтобы приобрести ненужные вещи.
Читайте также: Почему доверие американских подростков стоит дороже $3 млрд