Убытки Rolling Stone связали с запретом рекламы алкоголя и табака
Журнал Rolling Stone стал жертвой запрета рекламы алкоголя и табака в печатных СМИ, передает "Интерфакс". Об этом рассказал агентству издатель журнала Алексей Вожаков.
"Rolling Stone мы издавали достаточно долго, и, соответственно, он неплохо развивался. Однако, исходя из того, что в этом году были приняты определенные правительственные документы о запрете рекламы табака и алкоголя, наше положение по этому проекту серьезно ухудшилось" — отметил Вожаков. Он подчеркнул, что в последнее время Rolling Stone стал убыточным, и владеющему журналом издательскому дому SPN долгое время приходилось его дотировать.
Издатель объяснил, что, с одной стороны, SPN не мог долго дотировать журнал, а с другой — не хотел понижать его качество и "делать из него какое-то другое СМИ". "А средств для того, чтобы продолжать делать качественный контент было уже недостаточно", — пояснил издатель. По его словам, издательский дом не имеет в данный момент финансовых проблем, и выпуск других изданий продолжается.
О приостановке выпуска журнала сообщил на прошлой неделе его главный редактор Александр Кондуков. В интервью агентству он заявил, что решение было принято SPN из финансовых соображений. По его словам, деятельность журнала приостановлена "минимум до весны следующего года". При этом сайт журнала будет продолжать работу до нового года, и в течение декабря туда будут выкладываться материалы, которые должны были войти в печатное издание. После нового года интернет-редакция также приостановит работу.
Rolling Stone Russia является русской версией американского журнала, который был основан в 1967 году и считается одним из самых авторитетных и популярных музыкальных журналов в мире. Он насчитывает более 16 млн читателей в странах Северной и Южной Америки, Европе, Азии и Австралии. Первый номер журнала на русском языке вышел в 2004 году. SPN издавал его по лицензии американской издательской корпорации Wenner Media LLC.