BlackBerry запускает собственную социальную сеть
Канадский производитель мобильных телефонов BlackBerry запускает собственную сеть BBM Channels на базе мессенджера BBM, чтобы вернуть популярность своим смартфонам, пишет The Wall Street Journal.
BBM Channels будет напоминать Twitter. Благодаря этой сети представители корпораций и звезды шоу-бизнеса смогут общаться со своими клиентами и фанатами. Как пишет издание со ссылкой на представителей компании, сервис Channels станет ключевым для получения выручки с бесплатного BBM, который не сопровождается рекламой.
Изначально новая социальная сеть будет доступна только пользователям смартфонов Blackberry. В компании заявили, что BBM Channel для iPhone и Android будут представлены в ближайшие месяцы. В компании также заявили, что мессенджер BBM скоро будет предустанавливаться на смартфоны от производителей с развивающихся рынков.
Решение о запуске мессенджера BBM было принято в условиях реорганизации, которую начал временный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Мессенджер стал доступен для пользователей iPhone и смартфонов с системой Android в октябре. Как сообщает газета, в настоящее время в сети BBM около 80 млн активных пользователей.
В настоящее время компания BlackBerry переживает не лучшие времена. Чистый убыток компании во втором квартале этого года составил $965 млн, а выручка сократилась на 45% — до $1,6 млрд. BlackBerry также сообщила о намерении уволить до конца 2013 года 4500 сотрудников для снижения административных расходов. В ноябре компания объявила о продаже своих облигаций на сумму в $1 млрд группе инвесторов во главе с Fairfax Financial Holdings.