Фонд Altair Capital вложился в сервис мобильного визуального шоппинга
Фонд Altair Capital инвестирует в сервис мобильного визуального шоппинга Goodwin, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Forbes. На старте компания оценена в $3 млн, размер выкупленной у основателей компании доли в акционерном капитале не превысил 15%.
Сервис Goodwin — первая в Рунете площадка для моментального шоппинга, совмещающая online и offline каналы торговли. В частности, сервис предлагает пользователям приобрести опубликованные в журнале или каталоге товары, сфотографировав их на мобильное устройство и оплатив с помощью банковской карты. Помимо виртуальных витрин в прессе, Goodwin использует поверхности в местах с высоким городским трафиком, например: вокзалы, аэропорты, торговые центры, а в планах компании – работа с метрополитеном и городским наземным транспортом. «Будущее электронной коммерции, по нашему мнению, — это торговля с любых медиа и с использованием любых устройств. Нет разницы, где покупать, нет разницы как покупать” — отметил основатель и генеральный директор Goodwin Дмитрий Шмаков.
«Комбинации online и offline — очевидный тренд в развитии торговли во всем мире, а моментальные ситуационные продажи с помощью мобильных устройств, по нашему мнению, являются наиболее перспективным вектором развития m-commerce», — заявил президент фонда Altair Capital, бизнес-ангел Игорь Рябенький.
Читайте также: Почему в стартап нужно привлекать «умные деньги»