Мария Шарапова сменит фамилию на Sugarpova на время US Open
Известная теннисистка Мария Шарапова (№1 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменок мира по версии Forbes; №1 в рейтинге 50 главных российских знаменитостей по версии Forbes; доход за последний год — $29 млн) решила на время участия в Открытом чемпионате США (US Open) сменить свою фамилию, став "Шугарповой" — от бренда Sugarpova, под которым спортсменка выпускает жевательные конфеты, сообщает британская газета Times во вторник.
По данным издания, 26-летняя теннисистка уже подала заявление о временной смене фамилии в Высший суд штата Флорида, где она проживает. В заявлении Шарапова указала, что хочет вернуть прежнюю фамилию после завершения турнира. После получения разрешения суда Шараповой еще придется заручиться согласием оргкомитета Большого Шлема.
На такой смелый шаг, как характеризует решение Шараповой издание, третью ракетку мира толкнуло намерение прорекламировать свой бренд Sugarpova. По данным Times, логотип конфет в виде красных губ будет присутствовать на одежде теннисистки во время чемпионата.
Сообщение о смене фамилии появились накануне празднования годовщины запуска продажи жевательных конфет и резинки Sugarpova. Продажу Мария Шарапова запустила в августе 2012 года, вложив в компанию личные средства в размере $500 000. C тех пор Шарапова проводит презентации и промоакции в поддержку бренда на каждом крупном теннисном турнире, а также активно рекламирует его в соцсетях. По информации Times, за год по всему миру были проданы 1,8 млн упаковок. Стоимость одной упаковки конфет от Шараповой составляет $5,99.
Открытый чемпионат США — последний в сезоне турнир Большого Шлема — пройдет с 26 августа по 9 сентября в Нью-Йорке.
История уже знает несколько случаев, когда успешные спортсмены меняли имя. Самый известный пример — это боксер Мохаммед Али. Урожденный Кассиус Марцеллус Клей, он сменил имя уже после того, как завоевал звание абсолютного чемпиона мира.
В интервью Forbes Мария Шарапова рассказала, что идея названия "Sugarpova" принадлежит известному бизнесмену Джеффу Рубину, которого считают легендой американского кондитерского бизнеса. Подробнее о том, зачем спортсменке свой бизнес, читайте в материале «От Шараповой к Sugarpova: как российская теннисистка заработала более $200 млн».