Компания Yahoo решила сменить логотип
Интернет-компания Yahoo! в среду объявила о намерении в сентябре сменить логотип в рамках ребрендинга. Об этом сообщается в корпоративном блоге Yahoo в Tumblr.
В сообщении, подписанном директором по маркетингу Кэти Сэвитт, поясняется, что за последний год компания обновила ряд своих продуктов — в частности, сервис уведомлений о погоде, электронную почту и функцию обмена фотографиями. Помимо этого, в мае Yahoo потратила $1,1 млрд на покупку популярной блог-платформы Tumblr в надежде привлечь новую, молодую аудиторию.
"Компания быстро развивается и наш логотип — суть нашего бренда — тоже должен это делать», — написала Сэвитт.
Как будет выглядеть новый логотип Yahoo в компании пока не раскрывают полностью. Директор по маркетингу Кэти Сэвитт в блоге раскрыла только некоторые детали. "Мы хотим сохранить уникальность характера Yahoo — веселый, энергичный и доброжелательный — поэтому мы сохраним фиолетовый цвет, наш известный восклицательный знак и, конечно, знаменитый «йодль» (гимн компании). В конце концов, некоторые вещи никогда не выйдут из моды", — написала она.
Как сообщила Сэвитт, "для разогрева" в течение следующих 30 дней, начиная с 7 августа, Yahoo будет показывать по одному варианту изображения на своем сайте.
Год назад Yahoo возглавила бывшая «первая леди» Google Марисса Майер. До ее прихода за компанией закрепилась репутация рудимента, которым по привычке пользуется старшее поколение. Стратегия Майер направлена на то, чтобы привлечь к продуктам компании внимание наиболее активных пользователей интернета — людей в возрасте 18-25 лет.