«ВКонтакте» запустила собственную рекламную сеть
Соцсеть «ВКонтакте» запустила собственную рекламную сеть для сторонних сайтов. Благодря ей владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений крупнейшей социальной сети России на своих страницах. Тестирование снового сервиса уже ведется, говорится в пресс-релизе компании.
Новый сервис даст сторонним сайтам возможность размещать на своих страницах рекламные блоки из стандартных для «ВКонтакте» объявлений. При этом рекламодателям будут предоставлены все инструменты таргетирования аудитории: по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей. Оплата и вознаграждение партнеров будет определяется через аукционную систему.
Владельцы сайтов, заинтересованные в размещении рекламы, смогут взаимодействовать с соцсетью как с помощью собственного партнерского интерфейса «ВКонтакте», так и через сторонние центры обслуживания партнеров.
Первоначально объявления будут видны только пользователям, авторизованным в соцсети. Полностью рекламная система запустится в течение двух месяцев.
Заявки на участие в закрытом тестировании системы можно оставить на сайте авторизованного центра бслуживания партнеров рекламной сети Social Tank, говорится в пресс-релизе.
«ВКонтакте» является крупнейшей социальной сетью в России и странах СНГ. На ее долю приходится более половины русскоязычного трафика интернета.