Миллиардер Магомедов лишился контракта на строительство трассы «Кавказ»
«Росавтодор» расторг контракт на реконструкцию трассы М-29 «Кавказ», заключенный ранее с компанией «Стройновация», входящей в состав группы «Сумма» Зиявудина Магомедова. Об этом Forbes сообщили в пресс-службе ведомства
В «Росавтодоре» рассказали, что подрядчик неоднократно нарушал сроки производства. Контракт был расторгнут заказчиком работ ФКУ Упрдор «Каспий» с 26 мая 2017 года.
Недовольство ведомства вызвала и работа «Суммы» на еще двух. По объекту на трассе М-8 «Холмогоры» в январе 2017 года заказчик работ ФКУ «Центравтомагистраль» инициировал процедуру расторжения контракта в судебном порядке. По объекту на трассе А-260 заказчик работ ФКУ @Упрдор «Азов» направило в адрес «Стройновации» решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.
Одновременно с этим «Росавтодор» ведет претензионную работу в части взыскания штрафов и применении других санкций к «Стройновации» за нарушение сроков производства работ на участке трассы М-29, реконструкции участка М-8 и строительстве путепровода через железнодорожные пути на 22-м километре трассы А-260 Волгоград – Каменск – Шахтинский.
Как писал Forbes, в конце 2016 года «Стройновация» лишилась на строительство дороги P-215, проходящей по территории Калмыкии. Причиной отказа от услуг компании Магомедова вновь стал срыв сроков проведения работ. В «Стройиновации» заявляли, что претензии госзаказчика не обоснованы, и что контрактные обязательства выполнены в полном объеме.
Проблемы с государством у миллиардера возникали и до этого — в июле прошлого года глава агентства Роман Старовойт провел совещание с представителями компании, на котором решил взять проекты «Стройновации» (всего их шесть) под «максимально жесткий контроль».
Читайте также: Уйти с дороги: у «Стройновации» миллиардера Зиявудина Магомедова отобрали госзаказ