К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

2 млрд посетителей в месяц: как Цукерберг создал главную соцсеть мира


По случаю нового рекорда Facebook миллиардер рассказал об ответственности перед следующим поколением и вызовах будущего, борьбе с бедностью и о том, как начинал свой бизнес.

Аудитория соцсети Facebook достигла отметки в 2 млрд пользователей в месяц, это укрепило ее позицию как самой влиятельной социальной сети в мире. Таким образом, Facebook по ежемесячной аудитории опережает YouTube (1,5 млрд пользователей) и WeChat (889 млн). Основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал о достижении в своем официальном аккаунте через несколько дней после первого в истории саммита представителей групп в Facebook в Чикаго. На саммите Цукерберг раскрыл новую миссию компании.

«Последние 10 лет мы фокусировались на том, как сделать мир более открытым и создать связи. Мы с этим не закончили. Но я думал, что, если мы дадим людям право голоса и поможем связаться друг с другом, это сделает мир лучше. Но наше общество все еще остается разделенным. Сейчас я считаю, что мы несем ответственность за то, чтобы сделать больше. Уже недостаточно просто соединять мир, мы обязаны сделать мир ближе», — рассказал Цукерберг.

Ежегодно более миллиарда человек используют группы Facebook, что делает их основным компонентом социальной сети. Миллиардер рассказал о том, как начинал свой бизнес, не зная, что ему придется стать лидером глобального сообщества.

 

«Вы заняли позиции лидеров неожиданно, создав группы и сообщества, в которых теперь объединены тысячи человек, все они зависят от того, как вы поддерживаете эти сообщества. Я создал Facebook, чтобы объединить студентов моего колледжа. Я всегда думал, что однажды кто-нибудь объединит весь мир, но я не думал, что это сделаем мы», — рассказал он.

Беспрецедентный охват Facebook может стать мощным инструментом для решения глобальных проблем и упростить доступ людей к знаниям. Однако влияние социальной сети также связано со множеством этических проблем. Компания постоянно отслеживает их  — старается модерировать жестокий контент, демонстрируемый в реальном времени, остановить мобилизацию экстремистских и террористических групп в соцсети, и определить, какую информацию о пользователях используют для политических целей. Цукерберг убежден, что с ростом влияния соцсети увеличивается и ответственность перед пользователями.

 

«Наши жизни связаны. Следующее поколение ждут величайшие возможности и вызовы, с которыми можно справиться только всем вместе — покончить с бедностью, остановить изменения климата, распространять свободу и толерантность, остановить терроризм. Ни отдельно взятая группа, ни даже страна не справится в одиночку. Мы должны строить мир, где люди объединяются, чтобы сделать это», — считает Цукерберг. Он заметил, что подобные перемены не начнутся сами по себе, люди должны захотеть изменить мир.

Отметка в 2 млрд пользователей свидетельствует о том, что Facebook может поддерживать интерес пользователей как на развитых, так и на развивающихся рынках. При этом в дальнейшем компания будет помогать развивать группы, объединяющие пользователей по интересам. Цукерберг рассказал и о новых инструментах, позволяющих облегчить работу администраторам групп в соцсети. Facebook добавила фильтр запросов на вступление в ту или иную группу. Инструмент поможет администраторам оптимизировать процесс добавления новых участников. Фильтр сортирует запросы участников по наиболее общим параметрам — например, пол или место нахождения. Также администраторы теперь смогут одновременно с исключением участников удалять созданный ими в группе контент — записи и комментарии.

Еще одной новой функцией стала возможность создавать запланированные записи. Кроме того, Facebook начала тестировать раздел со списком сторонних групп, в котором администраторы смогут рекомендовать пользователям другие сообщества. Нововведения касаются исключительно сообществ. В публичных страницах подобная функциональность частично была доступна.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+