К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сердитый клуб: зачем Леонид Богуславский пошел в спортивный бизнес

Фото DR
Фото DR
Бизнесмен, сколотивший состояния на инвестициях в интернет-компании, решил создать собственный клуб триатлетов

Миллионер Леонид Богуславский едва заметно хромает. Падение на велогонке Haute Route летом 2015 года поставило крест на его участии в чемпионате мира по классическому триатлону Ironman на Гавайях. «Шансов на призы у меня было немного, моя возрастная группа там очень сильная», — говорит бизнесмен. Увлекшись триатлоном пару лет назад, Богуславский уже успел принять участие в 14 стартах. А теперь вместе с партнерами он решил сделать на своем увлечении бизнес, открыв спортивный клуб Angry Boys Sport для таких же любителей, как он.

Название Angry Boys возникло не случайно. Так называется любительская команда, состоящая из бизнесменов. Например, на гонке Haute Route в составе этой команды стартовали около 17 человек, несколько спортсменов в форме Angry Boys выступали и на триатлоне Ironstar в Сочи, претендующем на замену Ironman в России. Организовал эту команду в 2013 году управляющий партнер компании NRG Алексей Панферов с несколькими друзьями. Он же является и партнером Богуславского в спортивном клубе. Третий инвестор — Андрей Добрынин, вместе с Панферовым они вместе работали в МДМ Банке еще в середине 2000-х.

Акционеры клуба утверждают, что хотят исправить недостаток знаний российских спортсменов-любителей при подготовке к классическим триатлонам и другим соревнованиям на длинные дистанции.

 

«Наша команда прошла этот путь с самого начала. По неопытности совершила массу ошибок, платой за которые стали потерянное время и многочисленные травмы», — говорится на сайте клуба Angry Boys.

Как это работает? По словам Богуславского, Angry Boys — это не фитнес-клуб, бизнесмены хотят делать ставку на персонализацию. С каждым новым спортсменом сначала проводят интервью, чтобы изучить его цели и подготовку. Затем проводится ряд медицинских тестов и исследований, а потом составляется индивидуальная программа. Партнером клуба выступает Инновационный центр Олимпийского комитета России. «У нас есть договоренности с бассейнами, а бегать или кататься на велосипеде можно в любом парке. Физической подготовкой тоже можно заниматься в любом месте, хоть в том же World Class», — объясняет Богуславский. При этом спортсмена будет сопровождать тренер, который поможет исправить ошибки в технике или скорректировать нагрузку.

 

Программой клуба предусмотрены совместные выезды на беговые и лыжные марафоны, триатлоны, велогонки и тренировочные сборы. «Мы уже успели съездить на велосборы на Тенерифе рассказывает Богуславский.  Ездили с семьями — с утра катались, а вечера проводили все вместе». Сам Богуславский тренируется у Майка Коглина, нынешнего чемпиона мира на дистанции Ultraman (10 км плавание, 421 км велогонки и 84,4 км бега), а Панферов стал сертифицированным тренером Ironman. Эта программа длится 90 дней и состоит из 11 модулей, включая медицину, спортивное питание, построение тренировочных планов и пр. «Потратил много времени на прохождение курса, но цель оправдывает средства» уверяет Панферов. Как утверждают в Angry Boys, он первым среди россиян закончил такую программу в декабре 2015 года. Спустя месяц аналогичную программу закончила еще один тренер Angry Boys  Мария Лемесева. Старший тренер-методолог клуба Василий Мозжухин готовится летом переплыть Ла-Манш. 

«Россиян, сделавших это, единицы, — говорит Панферов. — Мы сначала ставим эксперименты над собой, а потом уже двигаем их в массы».

Клуб Angry Boys не первая попытка построить бизнес на увлечении триатлоном. Так, председатель правления Vesta Bank Виктор Жидков развивает сообщество любителей триатлона Trilife. Изначально Жидков вместе с Парфеновым планировали сделать сайт, где публиковались бы отчеты с соревнований. Сейчас это переросло в команду триатлетов, которые за 2015 год суммарно приняли участие более чем в 450 гонках серии Ironman — по набранным очкам это второй результат среди клубов в мире.

 

«По контентной части мы уже на самоокупаемости. Но новые технологические вещи требуют затрат, конечно. Хотя я не сказал бы, что это какие-то огромные суммы», — рассказывает Жидков. На свой ресурс он тратит около часа в день. «Это в основном менеджерские функции. Правда, в периоды пиковых нагрузок времени уделяю побольше», — говорит банкир. К триатлонам имеет отношение и сам Vesta Bank. При его финансовой поддержке проходят несколько триатлонов, лыжных гонок и беговых соревнований. «Здесь мы только спонсоры, а организует их команда 3sport. Для нас цель, чтобы эти гонки начали привлекать рыночных спонсоров», — говорит Жидков.

Заработать на триатлоне пытается и председатель совета выпускников школы управления «Сколково» Владимир Волошин. Вместе с Максимом Журило, Романом Казаковым и еще несколькими партнерами он организовал серию триатлонов Ironstar. Старты проходят в Москве, Сочи, Казани. При этом Журило продвигает собственные школы I love running, I love swimming, I love cycling. 

«Мы занимались спортом и просто тусовались в хорошей компании. Трудно было предсказать, что все это перерастет в такой клуб», — говорит Богуславский. Сидевшие на задних рядах во время презентации инвестор Александр Винокуров и сооснователь Qiwi Борис Ким после завершения выступлений начали живо обсуждать, в чем преимущества клуба Angry Boys Sport. Сейчас они тренируются в клубе ProTrener, там же занимается и основатель инвесткомпании «Русские фонды» Сергей Васильев. Увлечение триатлоном, а также беговыми и лыжными марафонами стало своеобразным клубом для российских бизнесменов и топ-менеджеров. Впрочем, клуб этот открытый — на дистанции, как и в бане, все равны.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+