К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Привитое большинство: как ЦУМ обеспечивает покупателям безопасный шопинг

Привитое большинство: как ЦУМ обеспечивает покупателям безопасный шопинг
30 июля ЦУМ сообщил, что более 70% продавцов универмага прошли вакцинацию против коронавирусной инфекции. Остальные сотрудники либо недавно переболели, либо по-прежнему имеют высокий уровень антител

В пятницу, 30 июля, ЦУМ отчитался о том, как компания работает над созданием атмосферы безопасного шопинга. Представители универмага сообщили, что более 70% продавцов универмага поставили прививку от COVID-19. Пункт, в которjм все сотрудники, а также любой желающий посетитель могут вакцинироваться, находится непосредственно на территории ЦУМа. Также представители компании сообщили, что персонал может поставить прививку в любом другом пункте в Москве. Все расходы сотрудников, связанные с вакцинацией от COVID-19, универмаг берет на себя. После каждого этапа прививки персонал имеет право взять три дня выходных с сохранением заработной платы для наблюдения за своим состоянием.

Богатые тоже болеют: как коронавирус научил людей инвестировать, а не просто тратить деньги

Также в ЦУМе проводится регулярная ПЦР-диагностика и тестирование сотрудников на антитела. Перед началом рабочего дня каждому специалисту измеряют температуру тела. В универмаге всегда в свободном доступе для клиентов и персонала имеются средства индивидуальной защиты — маски, перчатки и санитайзеры. Поверхности в торговом пространстве обрабатываются антисептиками, а одежда проходит обработку паром.

 

Вакцинация сотрудников — один из единственных эффективных способов продолжить работать и развиваться для универмагов и торговых центров на сегодняшний день. В большинстве стран ни правительство, ни владельцы компаний не способствуют вакцинации, и это существенно сказывается на бизнесе. Например, в Великобритании из-за пандемии около 70 торговых центров на грани банкротства и закрытия. Посещаемость площадок упала на 35%. Причем основная проблема заключается не в ограничениях, а в том, что сами покупатели боятся посещать торговые центры.

Аналогичная ситуация складывается и в США. Эксперты предполагают, что в течение следующих трех лет в стране закроется около 25% торговых центров. Несколько крупнейших ретейлеров, от которых серьезно зависела прибыль универмагов, уже объявили о банкротстве (например, JC Penney и Forever 21). Торговые центры в Канаде тоже находятся в тяжелой финансовой ситуации, поэтому департамент здравоохранения Торонто призывает владельцев универмагов и бутиков мотивировать сотрудников ставить прививку от COVID-19.

 

Места знать надо: самые необычные пункты вакцинации в разных странах

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+