К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Автопроизводитель Mercedes-Benz показал свой первый электрический седан класса «люкс»

Автопроизводитель Mercedes-Benz показал свой первый электрический седан класса «люкс»
В рамках ПМЭФ немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил модель EQS — первый для бренда электрический седан класса «люкс», который поступит в продажу уже к концу года

Отрицать тот факт, что электрические автомобили — это наше будущее, глупо. Даже самые отъявленные фанаты двигателей внутреннего сгорания понимают, что через пару лет рев мотора и запах бензина будут им только сниться. Все крупнейшие мировые автопроизводители давно предлагают своим клиентам гибридные модели и активно разрабатывают электрические батареи, которые позволят на одном заряде преодолевать большие расстояния.

Компания Mercedes-Benz к концу 2021 года планирует вывести на рынок, в том числе и в России, свой первый электрический седан класса «люкс» — модель EQS. Мировая онлайн-премьера автомобиля состоялась еще в апреле этого года, но вживую EQS российские журналисты смогли увидеть только на Петербургском международном экономическом форуме, где новинку представили генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Хольгер Зуффель и директор департамента продаж легковых автомобилей АО «Мерседес-Бенц РУС» Наталья Королева.

Электрокар EQS получил идентичный салон — седаном S-Class. У дилера можно будет опционально добавить в комплектацию огромную цифровую панель MBUX Hyperscreen, объединяющая виртуальную приборную панель и мультимедиа, а также такчскрин для пассажира. По габаритам новинка также соответствует флагману: длина — 5216 мм, ширина —1926 мм и высота — 1512 мм. Модель получила инновационную аккумуляторную батарею, одного заряда которой хватит, чтобы преодолеет около 450 километров. Мощность EQS составляет 523 лошадиных силы, благодаря которым разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 4,3 секунды. Это на целых две секунды быстрее, чем полноприводный шестилитровый S-Class с 612 лошадиными силами.

 

Хольгер Зуффель напомнил, что Mercedes-Benz недавно объявил о новом стратегическом курсе, в рамках которого компания будет стремиться к прибыльному росту в сегменте люксовых автомобилей и достижению лидерства в области электрических приводов и программного обеспечения для автомобилей. К 2030 году бренд планирует расширить портфель электрифицированных автомобилей до более чем 50% мировых продаж. По мнению Зуффеля, новинка EQS соответствует пониманию истинной современной роскоши и являются живой демонстрацией основных направлений новой стратегии».

«EQS призван превзойти ожидания даже наших самых требовательных клиентов. Мы уверены, что EQS, как никакой другой автомобиль, сочетает в себе изысканность, экологичность, высокие технологии и стиль — все это характерные черты нашего бренда, которые дизайнеры Mercedes-Benz объединили в совершенном новом облике. Создавая EQS, мы разработали новую форму для автомобиля Mercedes, которая определяет целое новое поколение люксовых автомобилей», — добавила Наталья Королева.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+