Сотни сил хотят на трек: как новый Bentley ищет баланс между драйвом и комфортом
Bentley Flying Spur «летит в ночной Москве», как поет Моргенштерн в самой популярной композиции страны последних месяцев. Хайпующий Алишер, впрочем, выбрал для «полета» автомобиль попроще. Видимо, он пока не готов потратиться на Bentley. Хотя название «Летящая шпора» для трека подошло бы больше, да и пафоса и дорогих аксессуаров, которыми так любит кичиться рэпер, британский люксовый производитель может предложить больше других. Что ж, мы прокатились по ночной столице на Flying Spur и рассказываем, что именно упустил Моргенштерн.
Во-первых, под капотом Bentley шестилитровый двигатель W12, который еще в 2008 году сделал Flying Spur быстрейшим в мире седаном. Сейчас его 635 сил разгоняют авто до 100 км/ч за 3,8 секунды, чтобы затем довести до умопомрачительных 333 км/ч. Конечно, не на улицах Москвы — раньше за такими скоростями мы ехали на немецкие автобаны, а сейчас путь за боевой проверкой — на трассу Moscow Raceway или даже на трек «Формулы-1» в Сочи. Узкие шпильки, видавшие быстрейшие болиды мира, даются Bentley легко, будто бы и нет у него 5,3 м длины и массы 2,5 т. При таких скоростях поражает тишина двигателя, его заглушает даже скрип шин, а на стремительных ускорениях и вовсе хочется, чтобы децибел было побольше. При движении по шоссе звукоизоляция глушит вообще все звуки вокруг, к тому же при спокойной езде шесть из 12 цилиндров отключаются во имя экономии.
Во-вторых, это традиционное богатство внутреннего убранства. Обилием металла, дерева и кожи в Bentley никого не удивишь, но атмосферу люкса создают не они, а внимание к мелочам: гравировки, вышивки, инкрустации и выштамповки. В Bentley уверяют, что у нового Flying Spur самая сложная в истории марки отделка. Для создания интерьера задействовали команду из 141 специалиста. Для каждого авто использовано более 3 км нитей, которыми 350 деталей из кожи сшивают, а впоследствии дополняют 60 изготовленными на заказ элементами. Причем существует несколько сотен вариантов такой отделки на 14 оттенках кожи, а контрастная строчка представлена в 23 цветах. Но вовсе не обязательно выбирать из предложенного, всегда можно заказать индивидуализацию от ателье Mulliner.
В-третьих, Flying Spur всегда стремился к золотой середине и искал баланс между драйвом для водителя и комфортом для пассажира. Найден он и в новом седане, причем всеми гранями комфорта можно управлять при помощи одного пульта дистанционного управления с сенсорным экраном. Это и солнцезащитные шторки, и функции массажа в задних сиденьях, и климат-контроль, и аудиосистема, которой может быть Naim for Bentley с 2200-ватным усилителем и 19 динамиками. Кроме того, зад-ние пассажиры могут даже распоряжаться крылатой литерой «B», которая украшает капот. Чтобы она могла медленно прятаться, инженерам пришлось изрядно потрудиться, но путешествие подсвеченной летающей буквы внутрь капота выглядит очень эффектно. Как и сам Flying Spur.