Скрытый символизм: зачем Меган Маркл надела на интервью с Опрой платье Armani за $4700
Члены королевской семьи, звезды, которым не привыкать к красным ковровым дорожкам, и избранные должностные лица часто используют одежду, чтобы выразить нечто гораздо большее, чем склонность к дизайнерской моде. Со стороны Меган Маркл и принца Гарри было бы неразумно не подумать о нарядах для двухчасового интервью CBS с Опрой Уинфри, которое транслировалось почти в 70 странах и в воскресенье вечером привлекло к экранам около 60 млн зрителей по всему миру.
На первый взгляд черное платье Маркл с абстрактным белым узором на плече — это просто красивое, сдержанное платье, которое придавало героине степенный вид. Но наряд приобретал совершенно иное значение по мере того, как Маркл и принц Гарри рассказывали о новых подробностях своей жизни во дворце — откровения пары произвели эффект взорвавшейся бомбы.
Среди взрывоопасных тем звучали обвинения в том, что члены королевской семьи выражали озабоченность по поводу цвета кожи их еще не родившегося ребенка, а также нежелание семьи обеспечивать безопасность или защищать Меган от жестоких и расистских репортажей таблоидов. Меган заявила, что из-за общей ситуации у нее возникали суицидальные мысли.
С каждым новым откровением контраст темного шелка и белого цветочного узора приобретал все большее значение. Для интервью герцогиня Сассекская надела шелковое платье от Giorgio Armani за $4700. Платье в стиле ампир украшено белым узором из цветов лотоса, вышитым от правого плеча до середины талии. Гарри выбрал для себя базовый американский образ: светло-серый костюм без галстука от J. Crew Ludlow за $650 и отглаженная белая рубашка.
Как сообщает Town & Country, Маркл выбрала этот ансамбль, потому что лотос символизирует просветление, восстановление и возрождение. Согласно толкованию Института Азии и азиатских диаспор Бингемтонского университета, цветок лотоса — это «безупречная метафора состояния человека: даже когда его корни находятся в самых грязных водах, лотос порождает прекраснейшие цветы».
Наряд Маркл включал в себя и другие яркие детали. Нельзя не отметить элегантность ее аксессуаров, в особенности бриллиантовый браслет Cartier Love, который когда-то принадлежал покойной принцессе Диане. Кроме того, она надела серьги с голубыми топазами канадского бренда Bijoux Birks (как сообщает WhoWhatWear, герцогиня часто выбирает украшения этой фирмы) и ожерелье от британского дизайнера Пиппы Смолл. Образ дополнили черные лодочки от Aquazzura за $695.
Браслет Cartier стал не единственным напоминанием о печальном прошлом королевской семьи. От черно-белого платья с цветочным узором до прически с пробором — многие наблюдатели отмечали поразительное сходство между Маркл и портретом Уоллис Симпсон. В 1936 году король Эдвард VIII (двоюродный дед принца Гарри) отрекся от престола, чтобы жениться на американской светской львице, которая к тому времени была разведена. Разумеется, Маркл тоже американка и тоже ранее состояла в браке.
Netflix, Spotify и публичные выступления: сколько стоят принц Гарри и Меган Маркл
Супруги рассказали Опре, что все, что они, по их словам, пережили, побудило их покинуть королевскую семью — Гарри назвал этот шаг «жестом отчаяния», вызванным расизмом, с которым его семья столкнулась в Великобритании. Несмотря на «Мегзит», супругам открыта масса возможностей.
Forbes оценивает их состояние в $10 млн. В августе супруги приобрели новый особняк стоимостью $14 млн в Санта-Барбаре, а в сентябре заключили пятилетний контракт с Netflix на $100 млн на производство документальных и иных передач.
Интервью с Опрой сопровождалось и объявлением пола будущего ребенка. Супруги сообщили, что ждут дочку. У них уже есть сын Арчи, которому в мае исполнится два года. Обычно будущие матери выбирают яркие цвета и легкие цветочные паттерны для детских праздников и объявлений пола, однако темный наряд Маркл многое говорил о ее опыте молодой матери в кругу родственников мужа, которые ее сторонились. Супруги открыто рассказали о том, как Гарри пришлось вернуться домой в Лондон, когда он увидел, как Маркл плачет, пока кормит грудью первого ребенка.
«Я была официанткой, актрисой, принцессой, герцогиней. Я всегда оставалась просто Меган, так? Поэтому я хорошо понимаю, кто я, я не завишу от всего этого. И главный титул, которым я когда-либо обладала или буду обладать, — это «мама», — сказала она в интервью.
Хотя интернет-пользователи по-разному отреагировали на ее рассказ, можно с уверенностью сказать, что она покорила мир блогов о материнстве. Как пишет ScaryMommy, «Меган Маркл подает пример женщинам и матерям. Она знала, что нуждается в помощи, она попросила о ней, а потом покинула токсичную среду… Мы на стороне Меган». Когда Опра предположила, что Маркл добилась счастливого завершения своей истории, герцогиня ответила: «Это лучше, чем любая сказка, какую вы только читали».
Перевод Натальи Балабанцевой