Что дарят миллионерам? 10 капризов богатых с комментариями Виктории Шеляговой и Иосифа Пригожина
Пословица «У богатых свои причуды» знакома всем с детства, многие материалы Forbes посвящены именно им. В этом выпуске Forbes Digest мы рассмотрим 10 необычных запросов состоятельных клиентов к личным консьержам
Когда мы писали сценарий этого выпуска, то вспомнили фильм Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт», один из главных героев которого — консьерж Густав, состоящий в гильдии «Золотые ключи». По сюжету Густав идет на многое ради постояльцев отеля: приватно беседует с ними, принимает ванну и... далее по списку. Гильдия «Золотые ключи» — реальность, но так ли выглядят будни консьержей пятизвездочного отеля? Ответить на этот вопрос нам помог Глеб Крючков, руководитель консьержей в Four Seasons Moscow Hotel (состоит в «Золотых ключах»). В ходе нашего исследования рынка выяснилось, что сейчас существуют глобальные службы консьержей, которые совсем не похожи на Густава: они работают в опенспейсах, круглосуточно на короткой ноге с клиентом по всему миру. Одним из них является Елена Филипченкова, директор Aspire Lifestyles в России, СНГ и странах Балтии. Специально для Forbes Digest Елена выбрала 10 ярких запросов (из последних).
Прокомментировать это мы пригласили искушенных гостей: продюсера Иосифа Пригожина и светскую даму Викторию Шелягову. Остался один, пожалуй, самый главный вопрос: сколько нужно иметь денег на банковском счете, чтобы пользоваться такими услугами?
Ответил нам на него заместитель председателя правления Росбанка, руководитель Росбанк L’Hermitage Улан Илишкин. Кроме того, Улан рассказал, сколько людей с такими банковскими счетами вообще живет в России.
Подробнее в выпуске.
Команда Forbes Digest выражает свою благодарность за проведение съемок новому отделению для состоятельных клиентов Росбанк L’Hermitage и Four Seasons Moscow Hotel.