К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Часы Zenith снова пересекли Ла-Манш

Часы Zenith снова пересекли Ла-Манш
Французский изобретатель Фрэнки Запата, как и Луи Блерио сто лет назад, пересекает Ла Манш с часами Zenith на руке

Фрэнки Запата — французский изобретатель, пилот водного транспорта и друг швейцарского часового бренда Zenith — со второй попытки успешно завершил перелет из Франции в Англию на реактивном флайборде и с часами Zenith Type 20 Chronograph Adventure на своем запястье. Этот полет стал трибьютом 110-й годовщины исторического полета Луи Блерио через Английский канал в 1909 году — тогда он стал первым человеком, который пересек Ла-Манш по воздуху. Луи Блерио, кстати, измерял время в полете тоже по часам Zenith, компании, которая по праву считается надежным спутником авиаторов XX и XXI веков.

До успеха Луи Блерио называли «королем катастроф» — и настойчивость, присущая ему, а также Фрэнки Запата, в достижении поставленной цели, поистине может считаться воплощением духа часов Zenith. На руке Запата был хронограф с автоматическим  калибром El Primero с 50-часовым запасом хода внутри.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+