За каждой моделью Blancpain стоят почти что три века традиций швейцарского часового дела — свою мастерскую в Вильре Жан-Жак Бланпэн открыл в 1735 году. Однако Кристофу Бернадоту, возглавляющему мастерскую художественных ремесел мануфактуры Blancpain, этого показалось мало: с недавних пор ремесленникам из Ле Брассю вдобавок к традиционным техникам эмалирования и гравировки пришлось освоить искусство производителей японских сабель катан. Тому виной металлический сплав сякудо, из которого в Японии изготавливали клинки для самураев, а в Швейцарии — циферблаты часов.
Бернадота заинтересовал цвет, который приобретает сплав меди и золота после обработки в химическом растворе. После нескольких омываний дисковой заготовки медного цвета в ванне с раствором сплав темнеет и мастер получает необходимый, по его мнению, оттенок черного или серого. Ну а затем достаются привычные для долины Жу инструменты — шлифовальные бруски, тиски, лощила и пилки, и на циферблате появляются дерево бонсай, многорукий Ганеша или шумерское божество. А как-то во время экспедиции, поддержанной Blancpain, дайверу Лорану Баллесте удалось сфотографировать латимерию — первая фотография этой красноперой рыбы вдохновила мастера Blancpain на создание циферблата с ее изображением.
Но все-таки главным коньком Кристофа Бернадота и его команды остается работа с эмалевыми циферблатами. Blancpain — одна из немногих мануфактур, которая для создания эмалевых миниатюр не прибегает к помощи сторонних художников. Кстати, циферблаты Бернадота имеют одно существенное отличие. Глава художественной мастерской Blancpain посчитал, что в наручных часах, циферблат которых защищен стеклом, нет необходимости покрывать эмалевую миниатюру финальным слоем защитного лака. Благодаря этому краски сохраняют свою изначальную яркость. Сюжеты эмалевых миниатюр не повторяются, равно как и мотивы циферблатов сякудо, — из мастерской художественных ремесел Blancpain каждый циферблат выходит в единственном экземпляре, что подтверждается гравировкой pièce unique на корпусе часов.