Фильм американцев Сэфди был незаслуженно обделён наградами на 70-м Каннском кинофестивале, где входил в основной конкурс. Хотя здесь и замысловатое переплетение жанров, и внутренние терзания и борьба, и удивительная актерская игра, жюри Канн отчего-то не прониклось этой работой режиссёров.
Главный герой по имени Конни после неудачных попыток найти работу в равноправной демократичной Америке и раздобыть денег для оплаты счетов, решается ограбить банк. В процессе подготовки он понимает, что ему нужен напарник, но среди кандидатов на эту роль оказывается только его брат Ник (один из режиссёров картины, Бен Сэфди). Ситуация осложняется тем, что Ник страдает умственными отклонениями. В отсутствие других вариантов Конни берет Ника, но попытка ограбления предсказуемо оборачивается провалом.
Ника ловит полиция, а Конни остаётся один с сумкой полной денег и специальной краски, которая взрывается, пачкая все купюры и его с головы до ног. Теперь у Конни появляется новая цель — ощущая вину за то, что втянул брата в неприятности и проблемы, которые грозят Нику в заключении из-за его умственных особенностей, — во что бы то ни стало вызволить Ника на свободу. На то, чтобы разработать план и осуществить его, найти залог и уладить кучу мелких вопросов, у Конни есть всего одна ночь в Нью-Йорке. За это время отчаянному герою Паттинсона предстоит неоднократно повстречаться с полицией, познакомиться с ушлой афроамериканской школьницей и попасть не в одну передрягу.
В фильме резвые погони на машинах, переодевания и даже окрашивание Паттинсоном волос в незнакомом доме с целью маскировки сменяются неспешными монологами в комнатах на окраине Нью-Йорка или парке развлечений. Все это превращает фильм в смесь роуд- и бадди-муви. Паттинсон давно доказал, что перерос «Гарри Поттера», а «Сумерки» — вовсе не его потолок. Но в «Хорошем времени» он, определённо, поднимается на новую ступень. Достойную компанию ему составляет Дженнифер Джейсон Ли.
Действие картины по большей части разворачивается в ночном Нью-Йорке, подсвеченном неоновыми огнями — съемки проходили прямо на улицах Большого яблока, чтобы максимально приблизить происходящее к реальности. Музыкальным сопровождением стал «синтетический» саундтрек Oneohtrix Point Never. Под этим именем скрывается электронный музыкант и продюсер Дэниел Лопатин (наполовину русский, родившийся в США). Ловко экспериментируя с эмбиентом, его ненавязчивым фоновым звучанием, он мгновенно погружает зрителя в атмосферу происходящего и держит в ожидании до самого финала картины.