И биться сердце стало чаще: новые автомобильные технологии в декорациях Ибицы
RX был первым премиальным кроссовером. Это сейчас сложно представить себе улицы без автомобилей такого класса, когда в XXI веке ради тренда поступились принципами даже чопорные британцы Bentley и Rolls-Royсe, а тогда, в 1997-м, «раздутый универсал» стал откровением и навсегда изменил автомобильный мир. В 2019-м по миру катается уже четвертое поколение RX, всего же было продано около 3 млн моделей, из которых почти 100 000 — в России. Поколение сменилось четыре года назад, теперь это агрессивный внедорожник. Кому-то новый Lexus пришелся по душе, но кто-то так и не принял резкую смену стиля. Нынешний рестайлинг пытается сгладить углы и угодить всем. Хотя изменения — передний бампер, оптика, решетка радиатора — в целом выглядят незначительными. Например, те же фары куда больше изменились технически — на сей раз Lexus RX стал первым автомобилем, оснащенным системой адаптивногоуправления дальним светом BladeScan. Система сложная и чем-то напоминает иллюминацию дискотек Ибицы — за распределение света отвечают две зеркальные пластины, вращающиеся с огромной скоростью. Такая технология помогает подсвечивать даже обочину и быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки.
Ряд изменений коснулся салона. Дисплей, на неудобство работы с которым часто указывали раньше, наконец стал сенсорным, а трекпад-мышка, требовавшая запредельного уровня мастерства, уступила место более удобному тачпаду. К счастью, появились и Apple CarPlay, и Android Auto. Инженеры же поработали над управляемостью и добавили систему Active Cornering Assist, которая умеет подтормаживать колеса по отдельности, что очень помогало на серпантинах Ибицы. Кузов стал пожестче, что особенно хорошо для заряженной версии F-Sport. Версия RX L тоже на месте — большим компаниям на Ибице семиместный вариант как раз подошел.