
В Россию поставляют только полноприводные Land Rover Discovery Sport, хотя в других странах предлагается и переднеприводная версия.
Наиболее заметное изменение в салоне - центральный сенсорный дисплей увеличенного размера (21:9 см), без «горячих» клавиш.
Известный утренний вопрос: «Где ключи от машины?» - с Tile решается просто. Главное теперь не терять смартфон.
Сиденья дополнительного ряда с откидными подголовниками. Перед конструкторами стояла задача сделать кресла максимально компактными в сложенном виде.
С помощью стереокамеры системы ADAS, разработанной Bosch Engineering, автомобиль получил возможность самостоятельно распознать препятствие и затормозить со скорости 80 км/ч.
Крылья, капот, наружные панели дверей, крыша Discovery Sport изготовлены из алюминия, а силовая структура кузова - из высокопрочной стали.
Окрашенная в цвет кузова широкая стойка крыши придаёт динамику силуэту Discovery Sport даже когда автомобиль стоит.
Для движения по бездорожью водителю предлагается пять алгоритмов настройки системы Terrain Response. Кроме того, Hill Descent Control поможет съехать с горы, не испугавшись.
Discovery Sport не «захлебнётся» на глубине до 600 мм - воздухозаборник двигателя у него расположен под самой рамкой ветрового стекла. Об опасной глубине предупредит система Wade Control с сенсорами в корпусах наружных зеркал.