Борись за мечты. Мануфактура Zenith запускает глобальную кампанию Zenith DreamHers
Швейцарская мануфактура Zenith в начале года представила женские модели DEFY Midnight — это первая коллекция, которая создана специально для женщин. В продолжение «женского вопроса» марка запустила глобальную рекламную кампанию Zenith DreamHers — она призывает всех женщин бороться за свои мечты и чествует героинь нашего времени, которые уже следуют кредо Zenith — «Настало время дотянуться до звезды».
Первая великолепная четверка — японская телеведущая Айри Хатакэяма, которая прославилась в 17 лет совсем в другом амплуа — представляла Японию на Олимпийских играх 2012 года. А позже стала вести спортивные передачи на японском телевидении. Еще одна героиня кампании — испанский архитектор Тереза Х.Куэвас, которая однажды решила, что пора начать выражать себя через другие виды искусства и начала карьеру художника-абстракциониста. Третья героиня — американка Пришес Адамс, которая усердно трудилась и в итоге попала в труппу Английского Национального балета. В сфере классического танца она борется за инклюзивность и разнообразие. И последняя, но не последняя по значимости — актриса из Китая Сун Цзя, она же по совместительству посол Программы ООН по окружающей среде, пропагандирующей устойчивое развитие в молодежной среде, а также кампании WWF «Час Земли», отстаивающей сохранение дикой природы Китая.
Пример четырех невероятных женщин призван вдохновить других на свершения. Zenith обещают, что этим история не ограничится, и дальше компания будет находить новых звезд и зажигать их еще ярче.