К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Пять мифов о косметологии, в которые давно пора перестать верить

Пять мифов о косметологии, в которые давно пора перестать верить
С косметологией связано много заблуждений, которые бесконечно далеки от реальности. Почему этот бизнес нельзя назвать «легким» и есть ли процедуры, дающие мгновенный результат, рассказала Лиана Давидян, генеральный директор AVRORACLINIC.

Миф 1: косметология — это легкий бизнес

Когда речь заходит о косметологии, часто возникает фраза «красивый бизнес» и связанные с ней ассоциации: «легкий, несерьезный, женский» бизнес. Это глубокое заблуждение и серьезное искажение. Косметология — такая же область современной медицины, как и остальные. Перед владельцем косметологического бизнеса стоят очень ответственные задачи: выбор препаратов и специалистов, решение проблем с логистикой. Любые инъекционные методики и львиную долю аппаратных процедур может выполнять только дипломированный доктор. К сожалению, сегодня за это берутся все, кто отучился на каких-то курсах или просто посмотрел их онлайн. Так и возникает следующий популярный миф.

Миф 2: косметологические процедуры делают всех одинаковыми

К сожалению, мы видим только то, что нам показывают, и чаще всего это как раз плохие результаты. Ни один уважающий себя доктор не работает так, чтобы доходило до анекдотичной ситуации, когда у всех одинаковые скулы, губы и брови. Все скандальные истории чаще всего связаны именно с некорректной (а иногда и незаконной) работой косметологов. Правда в том, что хороший результат косметологии почти невидимый, и это то, что мы стараемся делать у нас в клинике.

Миф 3: есть процедуры, которые подходят всем и дают быстрый результат

На самом деле нельзя игнорировать важный постулат: любые вмешательства должны проводиться по индивидуальным показаниям, тогда и будет соответствующий эффект. Специалисты AVRORACLINIC всегда подбирают процедуры под особенности пациента, под его образ жизни, ближайшие планы и даже сезон года. Например, пациент приходит с запросом коррекции носогубных складок. В этом случае квалифицированный доктор вполне может посоветовать начать работать с овалом лица, а возможно, и направит к стоматологу. Это не «развод на деньги», как многим кажется. Это значит, что у вас хороший доктор, который видит проблему целиком. И понимает, что для долгосрочного результата нужен индивидуальный комплекс процедур.

Миф 4: косметология — это только для женщин

Около 30% наших пациентов — мужчины. У них тоже бывают проблемы с сухостью кожи, высыпаниями на ней и возрастными изменениями. Мужчины чаще предпочитают аппаратные процедуры инъекционным. Кстати, я считаю, что будущее именно за аппаратной косметологией, хотя и сочетание двух методик дает очень хороший эффект.

Миф 5: серьезное косметологическое вмешательство заметно окружающим

Мы никогда не публикуем на сайте клиники фото до/после не только потому, что это конфиденциальная информация. Результат грамотно спланированных косметологических процедур — накопительный, особенно, если речь идет об аппаратных методиках. Вмешательство профессиональной косметологии должно быть малозаметным и давать продолжительный эффект. 

Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+