К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сенаторы США призвали Маска отозвать Tesla с дефектами после расследования Reuters


Сенаторы США призвали Маска отозвать электромобили Tesla с дефектами подвески после расследования Reuters. В нем агентство утверждало, что автопроизводитель знал о частых отказах подвески, но пытался убедить клиентов в исправности деталей, чтобы не платить за гарантийный ремонт. Tesla назвала расследование «дико вводящим в заблуждение»

Сенаторы США Ричард Блюменталь и Эдвард Дж. Марки направили создателю и главе Tesla Илону Маску письмо с просьбой «быстро» отозвать электромобили с дефектными деталями рулевого управления и подвески, сообщил Reuters. Они сослались на расследование агентства, согласно которому Tesla давно знала об этих дефектах, но обвинила в частых отказах электромобилей самих водителей. Сенаторы призвали самого богатого человека мира (состояние Маска, по данным Forbes Real-Time, $260,6 млрд) исправить «очевидно ложные и вводящие в заблуждение заявления».

В расследовании Reuters, опубликованном 20 декабря,  говорится, что Tesla в 2020 году сообщила Национальному управлению безопасностью движения и клиентам, что частые выходы из строя дефектных деталей в ее электромобилях были спровоцированы самими водителями, наехавшими, к примеру, на бордюр. Так Tesla объяснила тогда, почему не отзывает задний рычаг подвески в США, хотя сделала это в Китае.  

Внутренние документы Tesla, изученные Reuters, показали, что инженеры автопроизводителя знали о частых отказах этих и других деталей подвески, рулевого управления и задней оси на относительно новых автомобилях. Но компания поручила менеджерам по обслуживанию убеждать клиентов, что детали исправны, чтобы сдержать рост расходов на гарантийный ремонт.

 

Tesla назвала расследование Reuters «дико вводящим в заблуждение», отметив, что публикация «пронизана неполной и явно неверной информацией». Компания подчеркнула в соцсети X (бывший Twitter; заблокирован в России), что ее «удержание клиентов является одним из лучших  в отрасли», она «честна и прозрачна с регуляторами безопасности по всему миру», поэтому любые инсинуации на эту тему «являются явно ошибочными».

По поводу утверждения одного из клиентов, что его Tesla Model Y 2023 года сломался через день после покупки, автопроизводитель сообщил со ссылкой на данные «телеметрии», что электромобиль попал в аварию и поэтому «гарантия на ремонт не распространяется». Владелец кроссовера заверил Reuters, что был единственным человеком, управлявшим электромобилем до поломки подвески, и не попадал в аварию.

 

Агентство напоминает, что неделей ранее Шведское транспортное агентство сообщило о расследовании по поводу неисправностей подвески Tesla. Аналогичное расследование проводится в Норвегии по жалобам потребителей на поломку нижних задних рычагов подвески на Tesla Model S и Tesla Model X.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+