К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Coca-Cola оценила потери от ухода из России в $195 млн


Coca-Cola сообщила, что в связи с остановкой продажи своей продукции в России понесла убыток в размере $195,4 млн. Локальные бренды компании, такие как Rich, «Добрый» и «Моя семья», остаются прибыльными и никак не сотрудничают с американской The Coca-Cola Company, указало руководство

Coca-Cola HBC AG (CCHBC), один из крупнейших боттлеров продукции The Coca-Cola Company, сообщила, что в первой половине 2022 года понесла убытки в размере €190 млн ($195,4 млн) от сокращения бизнеса в России. Об этом пишет Reuters со ссылкой на заявление компании.

CCHBC указала, что истощила свои запасы в России и прекратила производство и продажу продукции Coca-Cola в стране, которая не так давно была ее крупнейшим рынком сбыта. Теперь компания будет иметь меньшее присутствие на российском рынке, отметила CCHBC.

При этом локальные бренды компании, например соки Rich, «Добрый» и «Моя семья», остаются прибыльными и самодостаточными, заявил в разговоре с агентством гендиректор CCHBC Зоран Богданович. Он подчеркнул, что российские бренды никак не взаимодействуют с американской The Coca-Cola Company.

 

Богданович добавил, что в рамках сокращения своего бизнеса в России CCHBC пришлось уволить российских сотрудников. Во втором полугодии компания ожидает расходы в размере $82 млн, связанные с деятельностью на российском рынке, пишет Reuters.

Несмотря на потери в России, чистый доход CCHBC от продаж в первом полугодии вырос почти на 30%, превысив составленный компанией консенсус-прогноз аналитиков в €3,95 млрд. Сопоставимая операционная прибыль также превзошла ожидания, но чистая прибыль оказалась ниже прогнозов, отмечает агентство.

 

Согласно прогнозу CCHBC, сопоставимая операционная прибыль компании по итогам 2022 года составит от €740 млн до €820 млн, превзойдя ожидания на рынке. На заявлении компании ее акции, торгующиеся на Лондонской фондовой бирже, выросли на 6%. 

В июне Coca-Cola сообщила, что прекратит производство одноименного напитка и продуктов под другими своими брендами в России. Производитель и его клиенты заявили, что распродают остатки запасов продукции, после чего товары компании на российском рынке представлены не будут. В начале марта основной конкурент компании, PepsiCo, решил прекратить рекламную деятельность и продажу напитков в стране.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+