К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Глава стартапа, ставшего «единорогом» благодаря Instagram, уйдет в отставку из-за сообщений в Slack

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Соосновательница производителя пластиковых чемоданов Away, попавшего в рейтинг стартапов Forbes и вскоре ставшего «единорогом», уходит с поста гендиректора. Этой новости предшествовала публикация статьи о токсичной корпоративной культуре в компании, после которой на предпринимательницу обрушилась лавина критики

Стеф Кори, генеральный директор нью-йоркского онлайн-магазина чемоданов Away, покидает свой пост. Предпринимательница, которая на прошлой неделе подверглась резкой критике после статьи The Verge о токсичной корпоративной культуре компании, займет пост исполнительного председателя стартапа. Новым гендиректором с 13 января станет Стюарт Хэзелден, бывший операционный директор Lululemon Athletica. Соосновательница Away Джен Рубио сохранит посты президента компании и директора по развитию бренда.

Представитель Away подтвердил кадровые изменения в составе руководства, о которых первым сообщила The Wall Street Journal, но отказался предоставить Forbes возможность побеседовать с Кори или Рубио.

Будущее в чемодане. Аккаунт в Instagram сделал популярным бренд аксессуаров для путешествий

 

Forbes публиковал материал об Away в прошлом году, когда компания вошла в рейтинг «Будущие стартапы на миллиард». В то время быстрорастущая компания бросила вызов Samsonite и его бренду Tumi —  Away предлагал менее дорогие чемоданы на колесиках, которые продвигались через Instagram (у компании более полумиллиона подписчиков в соцсети). Ожидалось, что выручка по итогам 2018 года достигнет $150 млн. Компания продолжала расширяться и в мае была оценена в $1,4 млрд. Стоимость долей Кори и Рубио оценивается  примерно в $130 млн у каждой.

Посмотреть эту публикацию в Instagram         Susan, cancel my 9 o’clock. @peanutbutter_skippy #travelawayПубликация от Away (@away) 16 Июл 2018 в 6:03 PDT

В статье The Verge, опубликованной на прошлой неделе, описывалась жесткая корпоративная культура в компании, сотрудники которой вынуждены терпеть пассивно-агрессивные сообщения в Slack (кстати, Рубио обручена с основателем Slack Стюартом Баттерфилдом). Кори опубликовала в Twitter пост с извинениями, в котором заявила, что искренне сожалеет обо всем, что она говорила сотрудниками, и о том, как это было сказано. «Это было попросту неправильно», — написала она.

 

Бизнес на колесиках. Производитель чемоданов из рейтинга стартапов Forbes стал единорогом

Но бурю негодования в интернете это не успокоило. В личном Instagram Кори под постом, где предпринимательница объявила о своей беременности («с нетерпением жду появления малышки Гудвин в мае»), пользователи оставили безжалостные комментарии и, помимо прочего, называли ее «дрянью».

Посмотреть эту публикацию в Instagram         Any guesses on when the switch flips from looking like I had a couple extra slices to pregnant? We’re very excited to welcome baby girl Goodwin in May @pedrogoodwin  Related news: there are TEN pregnant women making magic happen @away right now, how badass is thatПубликация от Steph Korey Goodwin (@stephkorey) 3 Дек 2019 в 4:31 PST

Away сообщила The Wall Street Journal, что компания искала нового генерального директора с весны. Хэзелден пять лет проработал в Lululemon и за это время помог компании увеличить ее рыночную капитализацию с $6 млрд почти до $30 млрд. До прихода в Lululemon он был финансовым директором J. Crew.

 

В мире не так много стартапов-единорогов, которыми бы управляли женщины. После отставки Кори их станет на один меньше.

Перевод Натальи Балабанцевой

Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes

Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes

Фотогалерея «Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes»
25 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+