К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Производитель объяснил рост цен билетов на рейсах с Superjet

Фото Валерия Матыцина / ТАСС
Фото Валерия Матыцина / ТАСС
Производитель SSJ 100 ответил на сообщения о том, что стоимость билетов на маршруты, обслуживаемые этими самолетами, выше, чем на маршрутах с другими лайнерами. Он связывает это с тарифной политикой авиакомпаний

Производитель SSJ 100 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) постоянно работает над снижением стоимости перелетов, однако на цены билетов во многом влияет тарифная политика авиаперевозчиков. Об этом заявила пресс-служба ГСС, передает ТАСС.

«Прежде всего, в вопросах ценообразования многое зависит от тарифной политики самих авиакомпаний. Авиакомпания «Аэрофлот» (крупнейший эксплуатант SSJ 100 в мире) никогда не была лоукостером, а позиционирует себя как премиального национального перевозчика, что соответствующим образом отражается на цене билетов», — сказано в сообщении ГСС.

«Аэрофлот» сообщил о готовности купить 100 самолетов SSJ 100

 

Пресс-служба разработчика отмечает, что снижение эксплуатационных расходов входит в число ключевых задач модернизации воздушного судна. «В целом в рамках стандартной практики расходы на техническое обслуживание самолетов составляет 20-25% от всех затрат авиакомпании», – говорится в заявлении.

Ранее РБК сообщил, что Федеральная антимонопольная служба выявила более высокие цены на авиабилеты на рейсы выполняемые самолетами SSJ-100 по сравнению с аналогичными направлениями, которые обслуживают лайнеры иностранного производства. Издание ссылалось на письмо главы ФАС Игоря Артемьева вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову. Из документа следовало, что расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ-100 почти вдвое превышают траты на использование зарубежных аналогов. В итоге разница приводит к росту стоимости билетов в среднем на 20%.

 

Льготы, скидки, штрафы: почему «Аэрофлот» летает на «Суперджетах»

После выхода публикации РБК замглавы ФАС Александр Редько отметил, что стоимость временного простоя самолетов SSJ-100 не должна сказываться на цене авиабилетов. Он подчеркнул, что расходы должны быть перенесены на авиапроизводителя и банки. В свою очередь Мантуров заявил, что сравнивать самолеты «Сухого» с Airbus и Boeing с точки зрения пассажировместимости некорректно. Конкурентом SSJ 100 министр назвал самолет Embraer 190.

В начале мая принадлежащий «Аэрофлоту» самолет SSJ 100 совершил жесткую посадку в аэропорту Шереметьево, после чего загорелся. Погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Следствие сообщало, что рассматривает в числе версий произошедшего недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия.

 
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+