Худи для главы «Ростеха»: сын Чемезова запустил свой бренд одежды
Как следует из данных системы «СПАРК», Сергей Сергеевич Чемезов владеет 50% ООО «Мир во всем мире» (МВВМ). В качестве владельца оставшейся доли в компании указан Шлоссер Томаc Феодор Шарль Альбер Рафаэль. Компания занимается оптовой торговлей текстильными изделиями. Она была зарегистрирована в феврале этого года, уставный капитал составил 10 000 рублей.
ООО «Мир во всем мире» владеет брендом TSCH, указано на его сайте. В разделе «О нас» говорится, что бренд был создан двумя студентами — «Thomas Schlosser и Sergey CHe, учащимися на факультетах Истории искусств и экономическом, в 2017 году». О каких учебных заведениях идет речь — не уточняется.
Чемезов и Шлоссер подтвердили РБК запуск бренда одежды. Свое решение они объяснили тем, что «в России низкая конкуренция и маленькое количество собственных брендов», цитирует РБК. Первоначальные инвестиции в проект составили 50 000 рублей — накопленные деньги и призовые, которые Сергей получил на соревнованиях по аквабайку, рассказали РБК Чемезов и Шлоссер. Они рассчитывают, что предприятие выйдет на чистую прибыль к сентябрю.
Пока TSCH предлагает только три категории товаров — худи (три варианта, 6990 рублей каждое), трикотажные брюки (три варианта, 6900 рублей за каждые) и футболки (три варианта, 3490 рублей каждая). Made in Russia («cделано в России») указано в описании к каждому предмету. Часть сырья привозится из стран Центральной и Восточной Азии, рассказали РБК Чемезов и Шлоссер.
О том, что Чемезов-младший «занялся легкой промышленностью», написал 11 июля журнал Tatler в анонсе августовского номера. «Папа (глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. — Forbes) сам выбрал себе худи из нашей коллекции «Культурный андерграунд». Правда, надевает его только на рыбалку. Но, надеюсь, это скоро изменится», — приводит Tatler слова Чемезова.
РБК пишет, что «ученик школы №1520 Сергей Чемезов» вместе с «учеником школы №57 Томасом Шлоссером» появился в фотоотчете с одного из светских мероприятий, опубликованном в июльском номере Tatler. «Сергей Чемезов-младший выгуливал худи своего бренда TSCH», — отмечается в подписи к фотографии, цитирует РБК.